• 26 июня, вторник
  • Новосибирск, Николаева 11

Курс Разработка игр на Unity3D

IT-Академия Алексея Сухорукова
Через 7 дней
с 0:00 26 июня по 0:00 12 июля
Новосибирск
Николаева 11

IT-Академия Алексея Сухорукова и объявляет набор на курс по разработке 2D и 3D игр. Выпускники курса имеют шанс сразу по окончании курса трудоустроиться на позицию Junior-разработчика в GBN.

А вы хотите

  • создать продукт для миллионов пользователей и устройств,
  • разработать что-то зрелищное и затягивающее
  • завоевать сердца геймеров и получить преданных фанатов вашей игры
  • заработать деньги на любимом занятии?

Если да, то вы на правильном пути. Разработка игр — едва ли не самое популярное направление в современном мире IT. А движок Unity3d благодаря своей кроссплатформенности и универсальности поможет реализовать самые сложные игры в 2 и 3d форматах под любую операционную систему Windows, Linux или OS X.

Для освоения этого движка требуется не так много, но прежде всего желание и упорство. Курс дается с нуля.

Наш курс по разработке игр даст вам

  • базовое понимание в разработке 2D и 3D игр
  • создание проекта — собственной игры (а, может, даже и не одной)
  • опыт в оптимизации созданных игр под мобильные платформы
  • возможность претендовать на позицию младшего разработчика игр и стажировку по окончании курса в компанию (при условии успешной реализации в течение обучения 1-2 проектов)

Программа курса включает в себя три блока: основы, базовый и junior. Для определения уровня знаний и с какого блока лучше начать обучение, необходимо заполнить анкету. Подайте заявку на курс или позвоните по телефону 8-800-500-15-56. 

Программа курса включает в себя три блока: основы, базовый и junior. Для определения уровня знаний и с какого блока лучше начать обучение, необходимо заполнить анкету. Подайте заявку на курс или позвоните по телефону 8-800-500-15-56. 

1 Основы программирования (база на C#, объектно-ориентированное программирование) (15 часов)

1. Структура программы
2. Основные типы данных
3. Операции над данными
4. Массивы
5. Ход выполнения программы
6. Циклы
7. Условные операторы
8. Операторы выбора
9. Преобразование типов данных
10. Обработка ошибок
11. Создание и использование методов
12. Модификаторы доступа
13. Понятие класса и объекта
14. Использование свойств
15. Статические классы и свойства
16. Конструкторы и инициализация объектов
17. Наследование
18. Виртуальные методы
19. Интерфейсы
20. Делегаты, события и лямбды
21 Дополнительные возможности ООП
 
2 Базовый блок по Unity (20 часов)
1. Введение в курс
-Достоинства Unity
-Как работать с Unity
2. Инструменты и окна Unity
3. Создание проекта
-Планирование проекта
-Работа со сценами
4. Работа с объектами на сцене
-Источники света
-Камера
-Примитивы
-Коллайдеры
-Pivot
-Дочерние объекты
-Мировые и локальные координаты
-Mesh renderer
-Материалы и текстуры
-Skybox
5. Работа с кодом
-MonoBehaviour
-Стандартные функции и порядок их выполнения
-Запуск кода
-Отладчик и точки остановы
-Консоль
-Компоненты
6. Управление
-Мышь
-Клавиатура
-Джойстик
-Кнопки
-Гироскоп/акселерометр
-touches
7. Программирование движения
8. Работа с физикой
9. Программирование ориентации персонажа на сцене
10. Работа с ресурсами
-Префабы
-Resources
-Packages
-Звук, модели, текстуры, элементы интерфейса, шрифты
11. Теги и слои
12. Интерфейс игры (GUI)
-Canvas
-Anchors
-Стандартные компоненты
-Sprite packer
-Настройки спрайтов
-Анимация интерфейса
-Системы частиц интерфейса
13. Пауза и загрузка уровней
14. Состояния игрового процесса
 
3. Junior-уровень (40 часов)
1.Искусственный интеллект
2.Эффекты в играх (декали, системы частиц, line renderer, линзы, доп. эффекты камеры)
3.Поиск пути (Nav mesh)
4.Работа с анимацией 
-Анимация модели и их виды
-Кастомная анимация
-Работа с контроллером анимации
-Программирование анимации
5. Сохранение игры
-Сохранение в файл
-Сохранение в PlayerPrefs
-Шифрование и безопасность
6. Подключение к интернету
-Загрузка ресурсов в игру через интернет
-Загрузка времени из интернета
7. Локализация игры
-Парсинг текста из JSON файла
-Языки и переводы
8. Музыка и звуковые эффекты
-Создание контроллера для воспроизведения музыки и звуков
-Аудио микшер
-Настройки звука
9. Оптимизация проекта
-Batching
-Сжатие ресурсов
-Профайлер
-Подключение профайлера к девайсу
10. Baked lighting
-Тени
-Light Probes
-Освещение
11. Кроссплатформенная компиляция
12. Реклама в играх
13. Внутри игровые покупки
14. Основные шаблоны
15. Сборка проекта 
-Windows
-Mac
-Android
-Ios

Преподаватели курса: 

Андрей Педан - Ведущий разработчик приложений на Unity3D крупной новосибирской компании, опыт работы с 2015 года.

✓С конца 2014 года самостоятельно учился работать в Unity3D

✓Последние два года работает над одним из основных приложений компании, которое изначально было небольшой игрой, а теперь переросло в крупный проект.

✓ Подготовил для своих студентов массу практических заданий, как для начинающего уровня, так и для middle и senior.
 
 
 
 

Андрей Гончаров - более 20 лет в разработке, собственник "Puzzles & Solutions LLC".

✓ Эксперт 80 lvl

✓ Считает, что учиться программировать нужно не 1 месяц, а годы, но зная базу, можно многому научиться внутри компании

✓ Уверен, что в течение курса можно сделать не один проект, а несколько

Длительность курса: 60 часов (1,5 месяца)

Что нужно сделать, чтобы попасть на работу в компанию своей мечты, не имея навыков и опыта в разработке игр?

  1. Оставить заявку
  2. Пообщаться с менеджером и получить приглашение на собеседование в компанию
  3. Получить одобрение от компании
  4. Оплатить курс и успешно пройти обучение
  5. Еще раз пройти собеседование в компании и подтвердить полученные навыки
  6. Получить от IT-Академии возврат оплаты в полном размере за курс после прохождения испытательного срока
  7. Наслаждаться работой и расти!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше