• 6 ноября, вторник
  • Новосибирск, Николаева 11

Курс Разработка игр на Unity3D

IT-Академия Алексея Сухорукова
Через 20 дней
с 0:00 6 ноября по 0:00 27 декабря
Новосибирск
Николаева 11

IT-Академия Алексея Сухорукова и объявляет набор на курс по разработке 2D и 3D игр. Выпускники курса имеют шанс сразу по окончании курса трудоустроиться на позицию Junior-разработчика в GBN.

Акции: приведите друга и получите оба скидку 10%

Этот движок поддерживают практически все платформы, возможности его безграничны. На нем можно разрабатывать 2D и 3D игры для Windows, Linux, iOS, Android, PlayStation, Xbox, Wii и даже Nintendo Switch. Он появился в 2005 году и с тех пор завоевал заслуженную популярность, став безусловным лидером в геймдеве. В этой среде работают как крупные международные игровые холдинги, так и маленькие студии или отдельные разработчики.

Вакансии Unity3D-разработчиков появляются не только в чисто игровой индустрии. Они востребованы при создании игровых рекламных форматов. Сферы применения этого движка расширяются. Наш преподаватель выпустил не один игровой продукт, имеет широкий релевантный опыт и заточен на работу на результат. На обучении он детально знакомит с особенностями технологии, учит правильно пользоваться ее инструментами, дает основы объектно-ориентированного программирования.

После нескольких запусков нашего курса по разработке на Unity3D мы обновили программу, добавив первый базовый блок по основам C#. Благодаря этому обучение разработке игр возможно с нуля.

 

После курсы вы получите:

  • Профессию Unity3D-разработчика, возможность трудоустроиться на начальные позиции и запустить карьеру в геймдеве

  • Собственные игры — готовые проекты в портфолио. Их можно демонстрировать работодателям, выложить на специальные платформы для размещения и в них можно играть с друзьями.

  • Теоретическую и практическую базу по разработке игр на Unity3D. Вы пройдете весь цикл создания игрового приложения от построения его первоначальной структуры до финальной сборки проекта и оптимизации его работы под различные операционные системы.

  • Основы адаптации проекта под мобильные платформы. Отдельный навык, который повышает конкурентоспособность разработчика.

  • Возможность создавать игры под ключ и зарабатывать на них. После курса вы можете начать работу над собственным проектом или получать заказы как фрилансер.

 

Главное о Unity3D

  • Игры на этом движке могут работать на всех известных платформах и операционных системах

  • Unity3D имеет разные варианты с платным и бесплатным использованием. Внутри движка есть собственный магазин с игровыми элементами. Вы можете создавать собственные элементы (модели, эффекты и так далее), экспортировать их.

  • Unity3D имеет внутри себя все необходимые инструменты для полного цикла разработки игрового приложения. При создании игры можно даже обойтись без дизайнеров и других специалистов.

  • Unity3D постоянно обновляется и улучшает свою функциональность. Над этим работает специальная команда, а так же широко развитое комьюнити пользователей движка.

  • Вы можете не только создавать игры, но и работать со встроенными в среду инструментами аналитики. Это увеличивает глубину понимания игровых механизмов и причин пользовательских реакций.

Программа курса включает в себя три блока: основы, базовый и junior. Для определения уровня знаний и с какого блока лучше начать обучение, необходимо заполнить анкету. Подайте заявку на курс или позвоните по телефону 8-800-500-15-56. 

Программа курса включает в себя три блока: основы, базовый и junior. Для определения уровня знаний и с какого блока лучше начать обучение, необходимо заполнить анкету. Подайте заявку на курс или позвоните по телефону 8-800-500-15-56. 

1 Основы программирования (база на C#, объектно-ориентированное программирование) (15 часов)

1. Структура программы
2. Основные типы данных
3. Операции над данными
4. Массивы
5. Ход выполнения программы
6. Циклы
7. Условные операторы
8. Операторы выбора
9. Преобразование типов данных
10. Обработка ошибок
11. Создание и использование методов
12. Модификаторы доступа
13. Понятие класса и объекта
14. Использование свойств
15. Статические классы и свойства
16. Конструкторы и инициализация объектов
17. Наследование
18. Виртуальные методы
19. Интерфейсы
20. Делегаты, события и лямбды
21 Дополнительные возможности ООП
 
2 Базовый блок по Unity (20 часов)
1. Введение в курс
-Достоинства Unity
-Как работать с Unity
2. Инструменты и окна Unity
3. Создание проекта
-Планирование проекта
-Работа со сценами
4. Работа с объектами на сцене
-Источники света
-Камера
-Примитивы
-Коллайдеры
-Pivot
-Дочерние объекты
-Мировые и локальные координаты
-Mesh renderer
-Материалы и текстуры
-Skybox
5. Работа с кодом
-MonoBehaviour
-Стандартные функции и порядок их выполнения
-Запуск кода
-Отладчик и точки остановы
-Консоль
-Компоненты
6. Управление
-Мышь
-Клавиатура
-Джойстик
-Кнопки
-Гироскоп/акселерометр
-touches
7. Программирование движения
8. Работа с физикой
9. Программирование ориентации персонажа на сцене
10. Работа с ресурсами
-Префабы
-Resources
-Packages
-Звук, модели, текстуры, элементы интерфейса, шрифты
11. Теги и слои
12. Интерфейс игры (GUI)
-Canvas
-Anchors
-Стандартные компоненты
-Sprite packer
-Настройки спрайтов
-Анимация интерфейса
-Системы частиц интерфейса
13. Пауза и загрузка уровней
14. Состояния игрового процесса
 
3. Junior-уровень (40 часов)
1.Искусственный интеллект
2.Эффекты в играх (декали, системы частиц, line renderer, линзы, доп. эффекты камеры)
3.Поиск пути (Nav mesh)
4.Работа с анимацией 
-Анимация модели и их виды
-Кастомная анимация
-Работа с контроллером анимации
-Программирование анимации
5. Сохранение игры
-Сохранение в файл
-Сохранение в PlayerPrefs
-Шифрование и безопасность
6. Подключение к интернету
-Загрузка ресурсов в игру через интернет
-Загрузка времени из интернета
7. Локализация игры
-Парсинг текста из JSON файла
-Языки и переводы
8. Музыка и звуковые эффекты
-Создание контроллера для воспроизведения музыки и звуков
-Аудио микшер
-Настройки звука
9. Оптимизация проекта
-Batching
-Сжатие ресурсов
-Профайлер
-Подключение профайлера к девайсу
10. Baked lighting
-Тени
-Light Probes
-Освещение
11. Кроссплатформенная компиляция
12. Реклама в играх
13. Внутри игровые покупки
14. Основные шаблоны
15. Сборка проекта 
-Windows
-Mac
-Android
-Ios

Преподаватели курса: 

Андрей Педан - Ведущий разработчик приложений на Unity3D крупной новосибирской компании, опыт работы с 2015 года.

✓С конца 2014 года самостоятельно учился работать в Unity3D

✓Последние два года работает над одним из основных приложений компании, которое изначально было небольшой игрой, а теперь переросло в крупный проект.

✓ Подготовил для своих студентов массу практических заданий, как для начинающего уровня, так и для middle и senior.
 
 
 
 

Андрей Гончаров - более 20 лет в разработке, собственник "Puzzles & Solutions LLC".

✓ Эксперт 80 lvl

✓ Считает, что учиться программировать нужно не 1 месяц, а годы, но зная базу, можно многому научиться внутри компании

✓ Уверен, что в течение курса можно сделать не один проект, а несколько

Длительность курса: 60 часов (1,5 месяца)

Что нужно сделать, чтобы попасть на работу в компанию своей мечты, не имея навыков и опыта в разработке игр?

  1. Оставить заявку
  2. Пообщаться с менеджером и получить приглашение на собеседование в компанию
  3. Получить одобрение от компании
  4. Оплатить курс и успешно пройти обучение
  5. Еще раз пройти собеседование в компании и подтвердить полученные навыки
  6. Получить от IT-Академии возврат оплаты в полном размере за курс после прохождения испытательного срока
  7. Наслаждаться работой и расти!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше