Задача бизнес-аналитика — сопоставить состояние существующих процессов с потребностями заказчика и предложить варианты оптимизации текущих процессов и/или организации новых процессов в соответствии с задачами бизнеса. На тренинге вы познакомитесь с профессией бизнес-аналитика, узнаете о работе аналитиков в IT и потренируетесь на кейсах из практики преподавателя.
Для кого этот тренинг:
Для тех, кто планирует заниматься бизнес-аналитикой;
Для тех, кто обладает навыком системного мышления, любит общаться с людьми и хочет выбрать себе подходящую профессию;
Для аналитиков, которые хотят повысить уровень своей квалификации;
Для тех, кому приходится работать с заказчиком, ставить задачу разработчикам, писать проектную документацию.
Благодаря тренингу вы:
Узнаете, чем занимается бизнес-аналитик и почему профессия востребована;
Поймете, в чем схожи и чем отличаются задачи бизнес-аналитика и системного аналитика;
Определите, подходит ли вам бизнес-анализ;
Потренируете аналитические способности с помощью интересных практических заданий.
План тренинга:
Преподаватель:
Евгения Шпильная — более 6-ти лет работает аналитиком и около 5-ти лет в должности руководителя отдела бизнес-анализа в компании Azoft.
✓ Наставничество и преподавание это ее призвание.
✓ Прошла путь от технического писателя до руководителя отдела бизнес-анализа.
✓ Считает, что в каждом занятии должно быть всё: подача материала, вопросы и ответы и практические занятия.
✓ Ждет на курсе работающих аналитиков, новичков и специалистов из смежных областей.
Место и время: в 16-00 (в 12-00 по Московскому времени) в Технопарке Новосибирского Академгородка, также будет доступна онлайн-трансляция.
Продолжительность: 2 часа
Бонус:
Всем участникам тренинга предоставляется скидка 5% на курс бизнес-анализа.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.