• 6 февраля 2019, среда
  • Онлайн

Онлайн-курс интернет-маркетинга

IT-Академия Алексея Сухорукова
Через 112 дней
6 февраля 2019, начало в 20:00

Приглашаем на онлайн-курс интернет-маркетинга.

Ни для кого не секрет, что основными методами продвижения товаров и услуг сегодня являются инструменты интернет-маркетинга: начиная от создания эффективной посадочной страницы и заканчивая тонкими настройками контекстной рекламы.

Одна из проблем рынка труда, представляющего маркетологов, заключается в том, что очень редко можно встретить на рынке специалиста, компетентного более чем в 2-х методах продвижения. Компании нуждаются в квалифицированных маркетологах, а бизнес ищет людей, которые дадут не только трафик, но и клиентов, а, значит, и доход.

Мы предлагаем слушателю нашего курса по интернет-маркетингу овладеть на практике базовыми знаниями и навыками продвижения в интернете, а также начать привлекать клиентов на свой проект, если он у вас уже есть, прямо на курсе.

Эта программа для вас, если вы:

  • Вы новичок и хотите освоить новую профессию, которая входит в ТОП-10 наиболее оплачиваемых профессий в интернет-сфере.
  • Вы уже имеете начальные знания в области интернет-маркетинга, но Вам необходимы более глубокие знания в кратчайший срок.
  • Вы — маркетолог или интернет-маркетолог, который хорошо понимает определенную область интернет-маркетинга и хотите освоить все направления, чтобы строить дальнейшую карьеру.
  • Вы планируете запустить свой интернет-проект и хотите узнать, как привлекать клиентов и повышать продажи.
  • Вы руководите бизнесом и Вам необходимо ставить грамотные задачи сотрудникам и подрядчикам.

Обратите внимание, задания выполняются на вашем собственном проекте. При отсутствии проекта мы поможем вам его найти.

Программа курса интернет-маркетинга:

Введение в маркетинг. Профессия интернет-маркетолога

  • Обзор учебного плана, определение целей всех участников курса
  • Интернет маркетолог – определение основных компетенций
  • Терминология курса
  • Основные маркетинговые инструменты

Аналитика в интернет-маркетинге

  • SWOT- анализ
  • Технология SMART
  • Постановка целей и задач, примеры умных целей
  • Определение стратегии интернет-маркетинга
  • Целевая аудитория: определение, сегментация
  • Формирование Уникального торгового предложения
  • AIDA
  • Анализ конкурентов
  • Построение воронки продаж, определение ключевых показателей эффективности
  • Яндекс.Метрика, настройка целей
  • Виды отчетов в интернет-маркетинге

Работа с посадочными страницами

  • Типы сайтов и способы создания эффективных посадочных страниц
  • Контент на сайте: тексты, графика, видео
  • Инструменты увеличения конверсии
  • А/В тестирование (область применения)

Источники трафика на сайт

  • Источники трафика или каналы продвижения
  • Определение контент-маркетинга
  • Социальные сети, основы SMM
  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google Adwords, myTarget
  • Методы сбора баз, сегментация рассылок, автоматизированные сервисы для e-mail рассылок

Таргетированная реклама

  • Форматы рекламных объявлений
  • Таргетирование – что это?
  • Интересы пользователей
  • Тонкости эффективной настройки рекламных кампаний
  • Как вернуть посетителя на сайт?
  • Что такое ретаргетинг и как это работает

Блок по трудоустройству

  • Подготовка резюме и прохождение тестового задания
  • Кейсы по прохождению собеседования
  • Общие правила наработки портфолио

Блок домашних заданий: Работа интернет-маркетолога подразумевает свободное владение просторами интернета и возможностями современного программного обеспечения, поэтому на этот блок мы уделяем по 2 часа после каждого занятия, то есть 30 часов домашних и практических работ.

Интересно? Приглашаем для начала на тренинг "Топ-5 инструментов современного маркетолога"

Длительность обучения: 50 часов + 30 часов на домашние задания.

Преподаватель курса:

Екатерина Румянцева — более 15 лет опыта в интернет-маркетинге, на данный момент работает коммерческим директором в рекламном агентстве  "Онлайн-Смарт".

После обучения интернет-маркетингу на курсе вы сможете:

  • Разработать комплексную стратегию продвижения в интернете.
  • Увеличить трафик сайта и повысить продажи.
  • Получать максимальную отдачу от каждого канала продвижения.  
  • Использовать новые технологии маркетинга и быть на шаг впереди конкурентов.
  • Грамотно управлять подрядчиками и ставить задачи сотрудникам.
  • Освоить новую высокооплачиваемую профессию.

Практика во время обучения на курсе включает в себя:

  • Выполнение практических работ после каждой лекции.
  • Проверку и конструктивную оценку ваших решений преподавателем в письменной форме или в устной во время практики.
  • Прохождение итогового теста после изучения всех тем курса.
  • Подготовку итоговой дипломной работы.

​После прохождения курса, курс по контекстной рекламе в подарок! Подробности у менеджера.

Акции: скидка 10% за приведенного друга.

Внимание! Разместите пост о курсе в своем аккаунте в любой социальной сети с комментарием "Я записался на курс в IT-Академии!" и ссылкой на сайт (www.suhorukov.com/it-academy) и получите скидку 3%!

Бонусы:

  • ​Бесплатный доступ к одной из крупнейших баз популярных книг по интернет-маркетингу;
  • Бесплатный доступ к чек-листам, техническим заданиям и пошаговым инструкциям для подрядчиков и сотрудников;
  • По окончании выдаются сертификаты  и предоставляются рекомендации преподавателей;
  • Лучшим студентам, заинтересованным в поиске работы, помогаем с трудоустройством;
  • Есть возможность оформить курс в рассрочку (подробности можно уточнить у наших менеджеров);
  • На занятиях будут решаться задачи из практического опыта преподавателя.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше