Курс по SEO онлайн
30 октября 2018 (вт), 20:00

Место проведения
Без города

Добавить в Google Calendar * Добавить в календарь (.ics)

* Чтобы добавить событие в календарь, Вы должны быть авторизованы в системе Google Calendar.

30 октября 2018 (Вторник), 20:00 (через 13 дней)

Курс по SEO онлайн

Благодаря интернету у онлайн-бизнеса есть множество возможностей для успешного продвижения товаров и услуг. Самый надежный способ достижения такого результата – продвижение в поисковых системах, он способен приносить невероятные результаты и прибыли, поэтому специалисты, которые знают, как продвинуть сайт в ТОП, ценятся работодателями чрезвычайно высоко.

SEO — это главный инструмент поискового маркетинга. С его помощью ресурс может подниматься в выдаче поисковиков и получать органический трафик. Для этого проводиться внешняя и внутрення оптимизация сайта. Сложность заключается в том, что сегодня поисковые роботы оценивают не только релевантность сайта, его юзабилити, структуру и качества контента, на нем размещенного. В этой сфере постоянно меняются алгоритмы, идет борьба с серыми и черными методами продвижения, она требует все больших знаний и погружения.

За счет эффективных seo-действий можно существенно увеличить органический трафик. При этом нельзя забывать о главной опасности — эти же seo-действия могут повлечь за собой наложение санкций со стороны поисковых систем. Яндекс и Google совершенствуют свои фильтры. Они учитывают все новые показатели и реакцию пользователей на интернет-ресурс. Поверхностный дилетантский подход к SEO с большой вероятностью нанесет серьезный урон позициям сайта.

Сегодня SEO влияет и на показы в контекстной и таргетированной рекламе. Стоимость платных показов также зависит от seo-характеристик ресурса. Для рекламы слабо оптимизированного и нерелевантного сайта потребуется значительно больше средств. Особенно актуально это для представителей электронной коммерции, для интернет-магазинов. Такие проекты должны быть максимально оптимизированы, чтобы товары (которых много) получали органический трафик, иначе бюджеты на контекстную или иную рекламу не дадут расти прибыли.

Мнение о том, что единожды оптимизированный сайт будет постоянно занимать места в топ-выдаче поисковиков, ошибочно. На рынке распространен упрощенный взгляд на SEO. Его появлению способствует огромное количество всевозможных самоучителей  и инструкций “по оптимизации сайта за 5 минут”. Свой вклад вносят и большое количество технических решений. Оптимизацию сайта можно осуществить с помощью платных и бесплатных сервисов, различного рода плагинов. Однако такая автоматизация не способна дать всегда качественный и стабильный результат.

Наш курс обучает грамотному SEO. Мы нацелены на выпуск seo-специалистов полного цикла, которые сами могут провести аудит ресурса, выявить его сильные и слабые стороны, качественно поработать над его оптимизацией. Главные их инструменты — это аналитика и прогнозирование. Они умеют собирать нужные показатели и правильно на них реагируют.

 

Этот курс для вас, если вы:

  • Только пришли в SEO или собираетесь начать свою деятельность в этой сфере, и хотите получить базовые знания;
  • Планируете заниматься привлечением целевого трафика на свой сайт посредством контекстной рекламы;
  • Дизайнер, программист, верстальщик, копирайтер, менеджер контекстной рекламы или маркетолог, и хотите получить дополнительные очень полезные навыки;
  • Уже работаете с системами контекстной рекламы и хотите повысить эффективность своих рекламных кампаний;
  • Планируете оказывать услуги по ведению рекламных кампаний или уже этим занимаетесь, но хотите повысить качество услуг и эффективность клиентских рекламных кампаний.

Курс состоит из двух обширных блоков: SEO (поисковая оптимизация) и контекстная реклама. Если вы уже обладаете достаточными знаниями в области SEO или контекстной рекламы, то сможете выбрать для изучения только один блок программы.

Что вы получите от курса:

После прохождения этого курса вы будете обладать всеми необходимыми практическими знаниями в области SEO и сможете самостоятельно заниматься продвижением сайтов. Кроме того, вы запустите эффективную рекламную кампанию для себя или для клиента, а также получите теоретические знания о том, какие параметры кампании отслеживать, на что обращать внимание при ведении рекламной кампании и как ее оптимизировать.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office.
  • Уверенный пользователь Интернет, веб-браузеров, почты.

Длительность обучения:

50 часов (при прохождении полного курса: 30 часов блока по SEO + 20 часов блока по контекстной рекламе).

Преподаватель курса:

Потёмин Николай — на данный момент является директором собственного маркетингового агентства “The Rocket”. Имеет опыт разработки и внедрения больших IT-решений для узкопрофильных компаний. Более 5 лет работает в маркетинге, в том числе и в SEO сайтов, имеет опыт преподавания. 

Дмитрий Евдоченко – более 10 лет опыта работы в контекстной рекламе и SEO-оптимизации. Директор агентства интернет-маркетинга "Авалон" (Барнаул).

Программа онлайн-курса SEO и контекстной рекламы:

Блок 1: SEO

  1. Введение в поисковый маркетинг (SEM): SEO (поисковая оптимизация) + PPC (контекстная     реклама).
  2. Поисковые системы: краткая история, принципы работы, рекламные возможности.
  3. Как люди ищут: типы поисковых запросов, просмотр поисковой выдачи, переходы по ссылкам в поисковой выдаче.
  4. Основные факторы ранжирования. Как формируется поисковая выдача.
  5. Поисковая оптимизация: начало работы, план, стратегия, аудит.
  6. Анализ поискового спроса: оценка запросов, составление семантического ядра.
  7. Контент-анализ сайта.
  8. On-page SEO: оптимизация внутренних факторов ранжирования или как должна выглядеть «идеальная» страница.
  9. On-site SEO: оптимизация структуры сайта, навигационные ссылки, внутренняя перелинковка, техническая оптимизация.
  10. Контент-оптимизация: определение наиболее релевантных запросам страниц, SEO-копирайтинг, блиц-урок по HTML-тегам, оптимизация текстов.  
  11. Off-site SEO: оптимизация внешних факторов ранжирования.
  12. Инструменты для веб-мастеров: Google Webmaster и Яндекс Вебмастер.
  13. Системы отслеживания посещаемости сайта. Сбор статистики и ее анализ.
  14. Оценка результатов работ по поисковой оптимизации.
  15. Инструментарий SEO-специалиста. Литература.

Блок 2: Контекстная реклама

  1. Особенности работы с системами контекстной рекламы.
  2. Инструменты для работы с с системами контекстной рекламы.
  3. Основные этапы создания рекламной кампании в Google Adwords и Yandex Директ.
  4. Планирование и организация рекламной кампании.
  5. Подбор ключевых фраз для рекламной кампании.
  6. Подготовка текстовых объявлений.
  7. Посадочные страницы (landing pages).
  8. Стратегии назначения ставок и бюджет компании.
  9. Мониторинг и тестирование рекламных кампаний.
  10. Оценка эффективности и основные правила оптимизации рекламных кампаний.
  11. Контекстно-зависимая реклама (РСЯ и AdSense).
  12. Особенности работы с AdWords и Yandex Директ.

Практика во время обучения:

Для курса необходимо наличие аккаунтов (тестовых или реальных) в Google AdWords и Yandex Директ. По желанию студента задания могут проводиться на его действующих аккаунтах. В случае отсутствия аккаунтов мы поможем вам их создать.

Технические требования:

Сеть: скорость соединения от 2 Мб/с

Оборудование:

  • Микрофон — для общения,
  • наушники — чтобы не появлялось эффекта эха,
  • камера — если есть желание себя показать и общаться face to face.

К платформе можно подключиться с помощью мобильного устройства или планшета.  

Акции: скидка 10% за приведенного друга.

Внимание! Разместите пост о курсе в своем аккаунте в любой социальной сети с комментарием "Я записался на курс в IT-Академии!" и ссылкой на сайт (www.suhorukov.com/it-academy) и получите скидку 3%!

Стоимость:

25 000 р. Полное обучение (SEO и контекстная)

18 000 р. Блок по SEO

10 000 р. Блок по контекстной

Бонусы:

  • по окончании выдаются сертификаты и предоставляются рекомендации преподавателей.

  • лучшим студентам, заинтересованным в поиске работы, помогаем с трудоустройством.

  • есть возможность оформить курс в рассрочку (подробности можно уточнить у наших менеджеров).

  • на занятиях будут решаться задачи из практического опыта преподавателей.

Отзывы наших выпускников:

Марина Рачковская

Курс понравился, преподаватель молодец, но хотелось бы больше практики. БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ!!! С таким преподавателем расставаться не хочется! Знания применяются уже сейчас: продвигаю проекты знакомых и друзей. А еще курс подтолкнул меня к дальнейшему развитию и росту: стало интересно познакомиться ближе с таким направлением как бизнес-анализ.

Акентьева Ксения

Очень порадовал преподаватель: все основные знания и навыки даны понятно, доступно и полно. Сейчас я в состоянии самостоятельно работать, что и делаю: веду 2 проекта и не испытываю проблем в теоретической части. Очень интересна стала тема интернет-маркетинга. Так что, думаю, в Академии мы еще встретимся.)

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше