Онлайн-курс интернет-маркетинга

Приглашаем на онлайн-курс интернет-маркетинга.

ИТ и интернет 16+

На нашем курсе вы освоите полный комплекс базовых теоретических знаний по продвижению в интернете, получите практический опыт использования ключевых инструментов и сможете работать по профессии интернет-маркетолога.

Каждый наш курс по интернет-маркетингу собирает представителей практически всех групп обучающихся. О том, каких целей они достигают, вы можете прочитать в нашей статье

Главные возможности и принципы интернет-маркетинга сегодня

Комплексный подход к продвижению в интернете. Сегодня недостаточно просто сделать сайт, пустить на него трафик и собирать заявки. У вас должна быть стратегия, выверенный набор инструментов и сочетание нескольких способов продвижения. Все они должны дополнять, а не дублировать друг друга.  

Веб-аналитика. Анализ данных и дальнейшее прогнозирование — одна из основных задач интернет-маркетинга. Каждый инструмент может быть детально проанализирован. Здесь есть самая подробная статистика и самые конкретные показатели. Это ключевое отличие интернет-рекламы от оффлайн-способов с их непонятными рейтингами (ТВ, радио) и проходимостью (наружка). Веб-аналитика позволяет настраивать цели, собирать данные, строить дальнейшую стратегию действий и прогнозировать ее результаты. Сюда же отнесем и широкие возможности для быстрого и качественного a/b-тестирования.

Возможность взаимодействия с четкой и понятной целевой аудиторией. Большинство инструментов интернет-маркетинга способно направлять рекламу на конкретные группы пользователей. Можно выделять и отсеивать аудиторию по совершенно четким параметрам. Каждой группе пользователей, на которых рассчитана ваша реклама, можно подготавливать свое уникальное рекламное сообщение. Это существенно повышает их эффективность.

Вовлеченность пользователей. Охват рекламной кампании здесь не так важен. Вы можете распространять свой контент на сотни площадок и платформ, однако это не приведет к существенным результатам. Сегодня главным фактором становится удержание внимания пользователей и повышение уровня их активного взаимодействия с вашим контентом. Это отражается на ранжировании площадки в поисковиках, системах контекстной рекламы и в новостной ленте социальных сетей.

Лидогенерация. Интернет-маркетолог не просто привлекает трафик на сайт. Теперь он должен и дальше следовать с этим трафиком по всей воронке продаж, отслеживать конверсию и улучшать ее на каждом этапе. Все это начинается еще при создании посадочной страницы и ее юзабилити. А потом уже работа маркетолога зачастую плавно перетекает в работу менеджера отдела продаж. Интернет-маркетинг объединяет в себе элементы из всех остальных digital-профессий.  

Программа курса интернет-маркетинга:

Введение в маркетинг. Профессия интернет-маркетолога

  • Обзор учебного плана, определение целей всех участников курса
  • Интернет маркетолог – определение основных компетенций
  • Терминология курса
  • Основные маркетинговые инструменты

Аналитика в интернет-маркетинге

  • SWOT- анализ
  • Технология SMART
  • Постановка целей и задач, примеры умных целей
  • Определение стратегии интернет-маркетинга
  • Целевая аудитория: определение, сегментация
  • Формирование Уникального торгового предложения
  • AIDA
  • Анализ конкурентов
  • Построение воронки продаж, определение ключевых показателей эффективности
  • Яндекс.Метрика, настройка целей
  • Виды отчетов в интернет-маркетинге

Работа с посадочными страницами

  • Типы сайтов и способы создания эффективных посадочных страниц
  • Контент на сайте: тексты, графика, видео
  • Инструменты увеличения конверсии
  • А/В тестирование (область применения)

Источники трафика на сайт

  • Источники трафика или каналы продвижения
  • Определение контент-маркетинга
  • Социальные сети, основы SMM
  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google Adwords, myTarget
  • Методы сбора баз, сегментация рассылок, автоматизированные сервисы для e-mail рассылок

Таргетированная реклама

  • Форматы рекламных объявлений
  • Таргетирование – что это?
  • Интересы пользователей
  • Тонкости эффективной настройки рекламных кампаний
  • Как вернуть посетителя на сайт?
  • Что такое ретаргетинг и как это работает

Блок по трудоустройству

  • Подготовка резюме и прохождение тестового задания
  • Кейсы по прохождению собеседования
  • Общие правила наработки портфолио

Блок домашних заданий: Работа интернет-маркетолога подразумевает свободное владение просторами интернета и возможностями современного программного обеспечения, поэтому на этот блок мы уделяем по 2 часа после каждого занятия, то есть 30 часов домашних и практических работ.

Длительность обучения: 50 часов + 30 часов на домашние задания.

Преподаватель курса:

Ярослав Егоров: родом из Тулы, SEO-столицы России. Большой и разносторонний опыт продвижения интернет-проектов в самых конкурентных тематиках — медицина, недвижимость, автомобили и запчасти, услуги, e-commerce. Интервью с Ярославом

После обучения интернет-маркетингу на курсе вы сможете:

  • Разработать комплексную стратегию продвижения в интернете.
  • Увеличить трафик сайта и повысить продажи.
  • Получать максимальную отдачу от каждого канала продвижения.  
  • Использовать новые технологии маркетинга и быть на шаг впереди конкурентов.
  • Грамотно управлять подрядчиками и ставить задачи сотрудникам.
  • Освоить новую высокооплачиваемую профессию.

Практика во время обучения на курсе включает в себя:

  • Выполнение практических работ после каждой лекции.
  • Проверку и конструктивную оценку ваших решений преподавателем в письменной форме или в устной во время практики.
  • Прохождение итогового теста после изучения всех тем курса.
  • Подготовку итоговой дипломной работы.

Акции: скидка 10% за приведенного друга.

Внимание! Разместите пост о курсе в своем аккаунте в любой социальной сети с комментарием "Я записался на курс в IT-Академии!" и ссылкой на сайт (http://itsuhorukov.ru) и получите скидку 3%!

Бонусы:

  • ​Бесплатный доступ к одной из крупнейших баз популярных книг по интернет-маркетингу;
  • Бесплатный доступ к чек-листам, техническим заданиям и пошаговым инструкциям для подрядчиков и сотрудников;
  • По окончании выдаются сертификаты  и предоставляются рекомендации преподавателей;
  • Лучшим студентам, заинтересованным в поиске работы, помогаем с трудоустройством;
  • Есть возможность оформить курс в рассрочку (подробности можно уточнить у наших менеджеров);
  • На занятиях будут решаться задачи из практического опыта преподавателя.

Оставьте заявку на нашем сайте!

Поделиться:

1373 дня назад
25 июня 2020, начало в 20:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов