На нашем курсе вы освоите полный комплекс базовых теоретических знаний по продвижению в интернете, получите практический опыт использования ключевых инструментов и сможете работать по профессии интернет-маркетолога.
Каждый наш курс по интернет-маркетингу собирает представителей практически всех групп обучающихся. О том, каких целей они достигают, вы можете прочитать в нашей статье.
Главные возможности и принципы интернет-маркетинга сегодня
Комплексный подход к продвижению в интернете. Сегодня недостаточно просто сделать сайт, пустить на него трафик и собирать заявки. У вас должна быть стратегия, выверенный набор инструментов и сочетание нескольких способов продвижения. Все они должны дополнять, а не дублировать друг друга.
Веб-аналитика. Анализ данных и дальнейшее прогнозирование — одна из основных задач интернет-маркетинга. Каждый инструмент может быть детально проанализирован. Здесь есть самая подробная статистика и самые конкретные показатели. Это ключевое отличие интернет-рекламы от оффлайн-способов с их непонятными рейтингами (ТВ, радио) и проходимостью (наружка). Веб-аналитика позволяет настраивать цели, собирать данные, строить дальнейшую стратегию действий и прогнозировать ее результаты. Сюда же отнесем и широкие возможности для быстрого и качественного a/b-тестирования.
Возможность взаимодействия с четкой и понятной целевой аудиторией. Большинство инструментов интернет-маркетинга способно направлять рекламу на конкретные группы пользователей. Можно выделять и отсеивать аудиторию по совершенно четким параметрам. Каждой группе пользователей, на которых рассчитана ваша реклама, можно подготавливать свое уникальное рекламное сообщение. Это существенно повышает их эффективность.
Вовлеченность пользователей. Охват рекламной кампании здесь не так важен. Вы можете распространять свой контент на сотни площадок и платформ, однако это не приведет к существенным результатам. Сегодня главным фактором становится удержание внимания пользователей и повышение уровня их активного взаимодействия с вашим контентом. Это отражается на ранжировании площадки в поисковиках, системах контекстной рекламы и в новостной ленте социальных сетей.
Лидогенерация. Интернет-маркетолог не просто привлекает трафик на сайт. Теперь он должен и дальше следовать с этим трафиком по всей воронке продаж, отслеживать конверсию и улучшать ее на каждом этапе. Все это начинается еще при создании посадочной страницы и ее юзабилити. А потом уже работа маркетолога зачастую плавно перетекает в работу менеджера отдела продаж. Интернет-маркетинг объединяет в себе элементы из всех остальных digital-профессий.
Программа курса интернет-маркетинга:
Введение в маркетинг. Профессия интернет-маркетолога
Аналитика в интернет-маркетинге
Работа с посадочными страницами
Источники трафика на сайт
Таргетированная реклама
Блок по трудоустройству
Блок домашних заданий: Работа интернет-маркетолога подразумевает свободное владение просторами интернета и возможностями современного программного обеспечения, поэтому на этот блок мы уделяем по 2 часа после каждого занятия, то есть 30 часов домашних и практических работ.
Длительность обучения: 50 часов + 30 часов на домашние задания.
Преподаватель курса:
Ярослав Егоров: родом из Тулы, SEO-столицы России. Большой и разносторонний опыт продвижения интернет-проектов в самых конкурентных тематиках — медицина, недвижимость, автомобили и запчасти, услуги, e-commerce. Интервью с Ярославом
После обучения интернет-маркетингу на курсе вы сможете:
Практика во время обучения на курсе включает в себя:
Акции: скидка 10% за приведенного друга.
Внимание! Разместите пост о курсе в своем аккаунте в любой социальной сети с комментарием "Я записался на курс в IT-Академии!" и ссылкой на сайт (http://itsuhorukov.ru) и получите скидку 3%!
Бонусы:
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.