Курс по SEO. Идет набор!

Благодаря интернету у онлайн-бизнеса есть множество возможностей для успешного продвижения товаров и услуг. Самый надежный способ достижения такого результата – продвижение в поисковых системах, он способен приносить невероятные результаты и прибыли, поэтому специалисты, которые знают, как продвинуть сайт в ТОП, ценятся работодателями чрезвычайно высоко.

ИТ и интернет 16+

SEO — это главный инструмент поискового маркетинга. С его помощью ресурс может подниматься в выдаче поисковиков и получать органический трафик. Для этого проводиться внешняя и внутрення оптимизация сайта. Сложность заключается в том, что сегодня поисковые роботы оценивают не только релевантность сайта, его юзабилити, структуру и качества контента, на нем размещенного. В этой сфере постоянно меняются алгоритмы, идет борьба с серыми и черными методами продвижения, она требует все больших знаний и погружения.

За счет эффективных seo-действий можно существенно увеличить органический трафик. При этом нельзя забывать о главной опасности — эти же seo-действия могут повлечь за собой наложение санкций со стороны поисковых систем. Яндекс и Google совершенствуют свои фильтры. Они учитывают все новые показатели и реакцию пользователей на интернет-ресурс. Поверхностный дилетантский подход к SEO с большой вероятностью нанесет серьезный урон позициям сайта.

Сегодня SEO влияет и на показы в контекстной и таргетированной рекламе. Стоимость платных показов также зависит от seo-характеристик ресурса. Для рекламы слабо оптимизированного и нерелевантного сайта потребуется значительно больше средств. Особенно актуально это для представителей электронной коммерции, для интернет-магазинов. Такие проекты должны быть максимально оптимизированы, чтобы товары (которых много) получали органический трафик, иначе бюджеты на контекстную или иную рекламу не дадут расти прибыли.

Мнение о том, что единожды оптимизированный сайт будет постоянно занимать места в топ-выдаче поисковиков, ошибочно. На рынке распространен упрощенный взгляд на SEO. Его появлению способствует огромное количество всевозможных самоучителей  и инструкций “по оптимизации сайта за 5 минут”. Свой вклад вносят и большое количество технических решений. Оптимизацию сайта можно осуществить с помощью платных и бесплатных сервисов, различного рода плагинов. Однако такая автоматизация не способна дать всегда качественный и стабильный результат.

Наш курс обучает грамотному SEO. Мы нацелены на выпуск seo-специалистов полного цикла, которые сами могут провести аудит ресурса, выявить его сильные и слабые стороны, качественно поработать над его оптимизацией. Главные их инструменты — это аналитика и прогнозирование. Они умеют собирать нужные показатели и правильно на них реагируют.

 

Этот курс для вас, если вы:

  • Только пришли в SEO или собираетесь начать свою деятельность в этой сфере, и хотите получить базовые знания;
  • Планируете заниматься привлечением целевого трафика на свой сайт посредством контекстной рекламы;
  • Дизайнер, программист, верстальщик, копирайтер, менеджер контекстной рекламы или маркетолог, и хотите получить дополнительные очень полезные навыки;
  • Уже работаете с системами контекстной рекламы и хотите повысить эффективность своих рекламных кампаний;
  • Планируете оказывать услуги по ведению рекламных кампаний или уже этим занимаетесь, но хотите повысить качество услуг и эффективность клиентских рекламных кампаний.

Курс состоит из двух обширных блоков: SEO (поисковая оптимизация) и контекстная реклама. Если вы уже обладаете достаточными знаниями в области SEO или контекстной рекламы, то сможете выбрать для изучения только один блок программы.

Что вы получите от курса:

После прохождения этого курса вы будете обладать всеми необходимыми практическими знаниями в области SEO и сможете самостоятельно заниматься продвижением сайтов. Кроме того, вы запустите эффективную рекламную кампанию для себя или для клиента, а также получите теоретические знания о том, какие параметры кампании отслеживать, на что обращать внимание при ведении рекламной кампании и как ее оптимизировать.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office.
  • Уверенный пользователь Интернет, веб-браузеров, почты.

Длительность обучения:

50 часов (при прохождении полного курса: 30 часов блока по SEO + 20 часов блока по контекстной рекламе).

Преподаватель курса:

Потёмин Николай — на данный момент является директором собственного маркетингового агентства “The Rocket”. Имеет опыт разработки и внедрения больших IT-решений для узкопрофильных компаний. Более 5 лет работает в маркетинге, в том числе и в SEO сайтов, имеет опыт преподавания. 

Дмитрий Евдоченко – более 10 лет опыта работы в контекстной рекламе и SEO-оптимизации. Директор агентства интернет-маркетинга "Авалон" (Барнаул).

Программа онлайн-курса SEO и контекстной рекламы:

Блок 1: SEO

  1. Введение в поисковый маркетинг (SEM): SEO (поисковая оптимизация) + PPC (контекстная     реклама).
  2. Поисковые системы: краткая история, принципы работы, рекламные возможности.
  3. Как люди ищут: типы поисковых запросов, просмотр поисковой выдачи, переходы по ссылкам в поисковой выдаче.
  4. Основные факторы ранжирования. Как формируется поисковая выдача.
  5. Поисковая оптимизация: начало работы, план, стратегия, аудит.
  6. Анализ поискового спроса: оценка запросов, составление семантического ядра.
  7. Контент-анализ сайта.
  8. On-page SEO: оптимизация внутренних факторов ранжирования или как должна выглядеть «идеальная» страница.
  9. On-site SEO: оптимизация структуры сайта, навигационные ссылки, внутренняя перелинковка, техническая оптимизация.
  10. Контент-оптимизация: определение наиболее релевантных запросам страниц, SEO-копирайтинг, блиц-урок по HTML-тегам, оптимизация текстов.  
  11. Off-site SEO: оптимизация внешних факторов ранжирования.
  12. Инструменты для веб-мастеров: Google Webmaster и Яндекс Вебмастер.
  13. Системы отслеживания посещаемости сайта. Сбор статистики и ее анализ.
  14. Оценка результатов работ по поисковой оптимизации.
  15. Инструментарий SEO-специалиста. Литература.

Блок 2: Контекстная реклама

  1. Особенности работы с системами контекстной рекламы.
  2. Инструменты для работы с с системами контекстной рекламы.
  3. Основные этапы создания рекламной кампании в Google Adwords и Yandex Директ.
  4. Планирование и организация рекламной кампании.
  5. Подбор ключевых фраз для рекламной кампании.
  6. Подготовка текстовых объявлений.
  7. Посадочные страницы (landing pages).
  8. Стратегии назначения ставок и бюджет компании.
  9. Мониторинг и тестирование рекламных кампаний.
  10. Оценка эффективности и основные правила оптимизации рекламных кампаний.
  11. Контекстно-зависимая реклама (РСЯ и AdSense).
  12. Особенности работы с AdWords и Yandex Директ.

Практика во время обучения:

Для курса необходимо наличие аккаунтов (тестовых или реальных) в Google AdWords и Yandex Директ. По желанию студента задания могут проводиться на его действующих аккаунтах. В случае отсутствия аккаунтов мы поможем вам их создать.

Технические требования:

Сеть: скорость соединения от 2 Мб/с

Оборудование:

  • Микрофон — для общения,
  • наушники — чтобы не появлялось эффекта эха,
  • камера — если есть желание себя показать и общаться face to face.

К платформе можно подключиться с помощью мобильного устройства или планшета.  

Акции: скидка 10% за приведенного друга.

Внимание! Разместите пост о курсе в своем аккаунте в любой социальной сети с комментарием "Я записался на курс в IT-Академии!" и ссылкой на сайт (www.suhorukov.com/it-academy) и получите скидку 3%!

Стоимость:

25 000 р. Полное обучение (SEO и контекстная)

18 000 р. Блок по SEO

10 000 р. Блок по контекстной

Бонусы:

  • по окончании выдаются сертификаты и предоставляются рекомендации преподавателей.

  • лучшим студентам, заинтересованным в поиске работы, помогаем с трудоустройством.

  • есть возможность оформить курс в рассрочку (подробности можно уточнить у наших менеджеров).

  • на занятиях будут решаться задачи из практического опыта преподавателей.

Отзывы наших выпускников:

Марина Рачковская

Курс понравился, преподаватель молодец, но хотелось бы больше практики. БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ!!! С таким преподавателем расставаться не хочется! Знания применяются уже сейчас: продвигаю проекты знакомых и друзей. А еще курс подтолкнул меня к дальнейшему развитию и росту: стало интересно познакомиться ближе с таким направлением как бизнес-анализ.

Акентьева Ксения

Очень порадовал преподаватель: все основные знания и навыки даны понятно, доступно и полно. Сейчас я в состоянии самостоятельно работать, что и делаю: веду 2 проекта и не испытываю проблем в теоретической части. Очень интересна стала тема интернет-маркетинга. Так что, думаю, в Академии мы еще встретимся.)

Поделиться:

1659 дней назад
13 сентября 2019, начало в 20:00

Новосибирск
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов